Эта газета (Kong Dechen, Wang Yazhe) Недавно Институт новостей и коммуникации, Китайская академия социальных наук и документация по социальным наукам, совместно выпустила «Новую медиа -синюю книгу: отчет о развитии новых медиа № 14 (2023)» в Цзянсу, всесторонне анализируя статус развития новых медиа и интерпретацию развития. Синяя книга показывает, что в 2022 году виртуальная цифровая человеческая индустрия Китая открыла свой первый год развития, и его применение на рынке показало взрывной рост.
Голубая книга разделена на пять частей: общий отчет, горячие темы, обследования, коммуникации и промышленность, которая суммирует ускоренную трансформацию и модернизацию новых средств массовой информации с 2022 года, перед лицом цифровых, интеллектуальных и мобильных характеристик, развитие сети Китая и новых медиа показали следующие характеристики:
Характеристики показали следующие характеристики: Характеристики показали следующие характеристики: характеристики.Стратегия Digital China продолжает расширять возможности для строительства Smart City и цифрового сельского планирования, а строительство общения All-Media движется в направлении систематического направления; Трансформация и развивающиеся отрасли, такие как Metaverse, стали крепостью для новых средств массовой информации, чтобы конкурировать;
Голубая книга показывает, что виртуальная цифровая человеческая индустрия Китая быстро развивалась в последние годы. Признание рынка и потребление виртуальных цифровых технологий стало сильной коммерческой ценностью виртуальных цифровых людей.
В 2022 году Министерство промышленности и информационных технологий и пять других департаментов совместно выпустили «План действий для интеграции виртуальной реальности и отраслевых приложений (2022— 2026)», предлагая, что к 2026 году общий масштаб индустрии виртуальной реальности Китая превысит 350 миллиардов юаней. Впоследствии Пекин, Шанхай и другие места последовательно выпустили специальные политики для цифровых людей для продвижения отраслевого применения цифровых людей в нескольких сценариях, таких как цифровой маркетинг, онлайн-обучение, трансляция электронной коммерции, аудио и видео развлечения и консультации по обслуживанию.
Голубая книга считает, что с реализацией нормализованных политик в области регулирования Китая для интернет -платформ интернет -платформы будут развиваться в стандартизированном и здоровом направлении и продолжать исследовать зарубежные рынки. В то же время мы также должны обратить внимание на некоторые проблемы и проблемы в разработке новых средств массовой информацииПочему конфиденциальные монеты являются лидером блокчейна, таких как цепочка четырехуровневого интегрированного строительства средств массовой информации по-прежнему необходимо восполнить недостатки, и сетевой хаос все еще появляется один за другим, и более подробные и институционализированные нормативные стандарты должны быть сформированы.
Powered by Официальный сайт Торнадо Кэш @2013-2022 RSS地图 HTML地图